Что мне нравится в француженках

В этой статье я нелестно высказывалась о француженках (если кого обидела – прошу прощения!), а теперь мне бы хотелось рассказать о том, в чем они молодцы. Возможно, некоторые женщины призадумаются и возьмут на заметку, — авось жизнь станет проще!

Мне нравится их уверенность в собственной привлекательности

Подозреваю, что это влияние тотального феминизма, когда женщинам все равно, что о них подумает кто-то другой. Возможно, это у них в крови, может быть приходит с воспитанием, ведь каждый папа-француз (вместе с дедушками и дядями) называют свою девочку не иначе, как «моя красавица». И вырастая, такая маленькая мадемуазель на 100% уверена, что она реально красавица с большой буквы.

мне нравятся француженки

Француженки не стесняясь ездят на велосипедах не только на работу или за продуктами, но и на свидания, встречи, кино и спектакли, иногда —  в вечерних платьях (я даже дважды видела на каблуках!), одевают то, что хотят (а не то, что диктует мода, возраст или статус). В процессе разговора они настолько свободны, кажется, им вообще фиолетово, какое впечатление они произведут на мужчину. И это не потому, что «семейное положение обязывает», и не потому, что они слишком фривольны или легкодоступны – наверно просто нет комплексов на почве внешности. Для внутреннего состояния это наверно большущий плюс – пофигизм такого уровня. Или  это слепая уверенность в том, что главное – это внутренняя харизма, обаятельность характера и вообще – внешность не имеет никакого веса в обществе? Тут бы я поспорила…

Мне нравится их легкость

Француженки очень легкие по натуре, в плане отношения к жизни. Они не слишком заморачиваются по чему-либо, не закатывают глобальных истерик (как это можем мы, украинки). Хотя, возможно, они просто более равнодушные? Менее эмоциональные от природы? Рыбья кровь, как иногда говорят? Или просто очень умело скрывают все гаммы чувств? Но нет, вряд ли. В любом случае, есть что-то притягательное в таком поверхностном стиле жизни (с одной стороны). А вот с другой – сомневаюсь: такое впечатление ,что «наши русские страсти» им вообще неведомы, недоступны, возможно даже пугающи?

А еще француженки не кудахкают над детьми, давая им много свободы как внешней, так и внутренней. Может оттого, что отпуск по уходу за новорожденным составляет около 4 месяцев (16 недель – если быть точными). При этом французские родители уделяют своим детям много внимания – правильного, развивающего, но не надоедающего и бестолкового, как это часто бывает. Они предпочитают все нормально объяснить, чем использовать свой авторитет родителя со словами: «Потому, что я так сказал». Дети растут самостоятельными, имеющими открытый ум и свой, личный жизненный опыт. И мне это очень нравится!

Француженки не носят «грустное лицо»

Они всегда улыбчивы. Да, подчас это маска, имитация, но затравленность во взгляде у славянских женщин после 35 (я беру класс средний и ниже, не богачей) – это встречается очень часто. Пройдите по улице и вглядитесь в лица женщин (нет, не девушек, а именно дам бальзаковского возраста и дальше): они редко улыбаются, лоб нахмурен или уголки губ в печали опущены вниз. Это при всем их добродушии, веселом нраве и  жажде жить. Странно? Я только вчера начала понимать, почему. Отдельный пост об этом инсайте здесь.

Так вот: то внутренний пофигизм француженок, то ли действительно привычка выглядеть всегда вежливой и приветливой не стирают улыбку с их лиц практически никогда. И это мотивирует меня не только более оптимистически относится к жизни ,но и развивать в себе его искренний вариант, а не носить фиктивную улыбку.

Об умении носить вещи

Я восторгаюсь умением французов (не только женщин) носить шарфы. Это то, что наверно прививается с рождения, потому что я как ни пыталась – у меня все не так: то шарф перекручивается другой стороной или развязывается, то висит все перекошено и коряво, то не греет (а должен), то давит шею, то откровенно мешает двигаться. Это при все при том, что я очень люблю этот предмет одежды, хотя в Украине я чаще использовала как украшение, а не средство дополнительного согрева. У француженок же шарф – это как еще одна часть их тела: всегда смотрится гармонично, не мельтешит, но не вырывает глаз (как бывает иногда). Постигну ли я когда-нибудь искусство ношения шарфа?

как одеваются французские женщины

В-общем, я поразмышляла и подумала, что у француженок поровну как минусов, так и плюсов. И наверно все дело во внутренней свободе: французские женщины действительно свободны духом, что, надеюсь, дает им ощущение внутреннего счастья. Оно перевешивает все остальное. И скорее всего, на этом фоне счастье всех остальных уже не имеет для них значения, как вы думаете?

Оставьте комментарий