Машинки

Водить машину я не умею, и желания научиться особого не было. При всем, при том, что путешествовать на автомобиле, — да и вообще, прогулки на авто очень люблю. В качестве пассажира. Чтобы иметь возможность тщательно разглядывать то, что может охватить взор.

А еще мне очень нравятся необычные автомобили, стильные — в моем понимании. И иногда, видя очередную » коксинелль», я фантазирую: Если бы у меня была машина — то точно такая!

Поэтому периодически я фотаю понравившиеся модели. Только все реже попадается что-то интересное, притягивающее мой вкус.

Такое нет, не хотелось бы, но кадр привлек своей необычностью. Это в Страсбурге, в период манифестов против убийства полицией какого-то парня…

Причем машины — не полицейские, пострадали обычные люди… Несправедливо.

Представьте усладу для моих глаз, когда я попала в Музей автомобилей в Мюлуз? Вот где кайф для любителей раритетных авто!

Оставьте комментарий